Конкурсы

Конкурсы - список

Стиль жизни – здоровье! 2020
14.09.2020 - 01.11.2020

ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийского конкурса социальной рекламы
в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
«СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ! 2020»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся «СТИЛЬ ЖИЗНИ – ЗДОРОВЬЕ! 2020» (далее – Конкурс).

1.2. Конкурс направлен на повышение эффективности формирования и распространения культуры здорового и безопасного образа жизни в среде детей и подростков; профилактику аддиктивного и аутодеструктивного поведения обучающихся в образовательных организациях; внедрение современных форм и методов просвещения с целью популяризации здорового и безопасного образа жизни; обновление наглядно-методического инструментария профилактической деятельности; повышение воспитательного потенциала образовательных организаций.

1.3. Основные задачи Конкурса:

  • привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам общества;
  • пропаганда культуры безопасного и здорового образа жизни;
  • просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;
  • создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
  • развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки
  • конкурсной работы;
  • обеспечение социальной поддержки творческой активности обучающихся, предоставление возможности выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
  • распространение лучшего опыта по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся в образовательных организациях;
  • пополнение банка социально-ориентированной рекламной продукции.

1.4. Организатор регионального этапа Всероссийского конкурса – государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Архангельский областной институт открытого образования» (далее – региональный оператор Конкурса). 

II. Порядок и сроки проведения

2.1. Конкурс проводится в период с 14 сентября по 1 ноября 2020 года в заочной форме. Работы, поступившие после окончания сроков проведения соответствующих этапов, а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, к участию в Конкурсе приниматься не будут.

2.2. Для организации и проведения регионального этапа Конкурса распоряжением АО ИОО назначается организационный комитет Конкурса   (далее – Оргкомитет).

2.3. Оргкомитет:

  • проводит организационную работу в соответствии с требованиями настоящего Положения;
  • утверждает состав и условия работы жюри Конкурса, протоколы решений жюри. 

III. Номинации конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1 номинация – «Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;

2 номинация – «Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

3.2. Возрастные группы участников Конкурса:

1 группа: 8 – 12 лет;

2 группа: 13 – 18 лет.

3.3. Общее число номинаций с учётом возрастных групп – 4.

IV. Участники конкурса

4.1. Участником Конкурса может стать обучающийся (коллектив обучающихся) образовательных организаций, расположенных на территории Архангельской области, в возрасте от 8 до 18 лет.

4.2. Для участия в Конкурсе обучающиеся (коллективы обучающихся) должны в установленные сроки направить свои конкурсные работы региональному оператору Конкурса для участия в региональном этапе на адрес электронной почты kafzdor@yandex.ru.

4.3. Для участия в региональном этапе Конкурса обучающиеся:

  • направляют информацию о себе и свои конкурсные работы на электронную почту регионального оператора Конкурса;
  • указывают в информации о себе наименование выбранной ими номинации Конкурса, данные об образовательной организации и другие запрашиваемые сведения согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
  • направляют в формате .pdf подписанную форму согласия родителей (законных представителей) на участие ребенка в Конкурсе согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
  • предоставляют конкурсные работы, подготовленные с учётом требований настоящего Положения. 

V. Требования к конкурсным работам

5.1. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

  • текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
  • видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;
  • содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

5.2. В конкурсной работе не допускается:

  • содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
  • наличие скрытой рекламы;
  • демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
  • использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.).

Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при её публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

5.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.

5.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

5.5. Все конкурсные работы не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются. 

VI. Процедура оценки конкурсных работ
и определение победителей Конкурса

6.1. Для осуществления оценки конкурсных работ создаётся жюри, состав которого утверждается распоряжением АО ИОО. Жюри на основе изучения и оценки конкурсных работ определяет победителей и лауреатов Конкурса.

6.2. Работы участников оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:

  1. соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
  2. проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
  3. содержание и логика построения работы;
  4. содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
  5. качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).

Оценка конкурсных работ членами жюри осуществляется с учётом возраста участника(-ов), подготовившего(-их) конкурсную работу.

6.3. Победители в каждой номинации определяются решением жюри на основании рейтинга работ. 

VII. Подведение итогов

7.1. В каждой номинации каждой возрастной группы определяется победитель и лауреаты конкурса.

Победителям и лауреатам вручаются соответствующие дипломы.

Все участники Конкурса получают сертификат участника регионального этапа Конкурса.

7.2. Итоги Конкурса публикуются на сайте АО ИОО.

7.3. Работы победителей направляются на федеральный этап Конкурса. Работы победителей Всероссийского конкурса могут публиковаться и освещаться в средствах массовой информации с обязательным указанием автора или коллектива авторов. Из числа работ победителей и финалистов Всероссийского конкурса может быть сформирован каталог Всероссийского конкурса.

Контакты
Кафедра педагогики и психологии
к.т. (8182) 24-21-68, 62-60-55
kafzdor@yandex.ru
Данный функционал находится в разработке